РЕБРЕНДИНГ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИКОНЫ

РЕБРЕНДИНГ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИКОНЫ

Когда Герман Friele, отрекся от престола «короля» норвежской кофейной индустрии, он начал планировать свою новую бизнес-империю, в которой провёл РЕБРЕНДИНГ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИКОНЫ , вроде был дан карт-бланш для разработки коммуникационной стратегии и видение бренда для новой группы Friele.

Результатом всего этого является динамичная визуальная идентичность с историческими корнями. Вдохновленный прошлом, но с прицелом на будущее, для этой компании, которая была создана в 1799, стремится дать рынку новые и свежие вкусовые качества.

Для норвежцев, в Friele имя является синонимом высшего качества. Это была привилегия, чтобы изменить значок бренда из размер и значение Friele по настоящее время. Основное внимание было направлено на сохранение истории компании, и в то же время иметь острый глаз на будущее и сосредоточиться на Friele с выходом на новые рынки. Это начало новой эры в истории норвежского бизнеса, — говорит генеральный директор вид Тома Эмиль Олсен.

«Мы хотим подчеркнуть, что мы очень довольны нашим сотрудничеством. Мы вроде выбрали нашего консультанта и партнера по  брендингу в процесс брендинга, где наша деятельность была расположена под зонтом: Группа Friele.

Задание нам дала компания под названием «Добрый» и, чтобы дать эти направления в графике и стилистическим профилем, учитывая, одновременно, что эти три направления бизнеса будут активно общаться со своими поставщиками, клиентами и партнерами. Это тоже была часть задания, чтобы убедиться, что у нас общий  «зонтик», что мы не можем их идентифицировать. Мы также очень заинтересованы, чтобы гарантировать, что наша история, которая начинается с 1799 года, формирует положительный фундамент, на котором строится будущее, фундамент, который позволит вселить в нас чувство ответственности и гордость, и создать возможности для нас и нашего будущего. Вроде уже решали задание в высшей степени профессиональности и методичности, с простым и особым профилем – с и решением что должны нести эстафету вместе и добиться успеха в будущем.

Мы также хотели бы воздать должным образом за его дельные советы, его четкую связь и, что немаловажно, в хорошем настроении они принесли нашей совместной работы», — говорит Герман Friele, Председатель Совета директоров группы Friele..

Так же рекомендую множество статей на тему брендинга :

Современный брендинг

Неон в брендинге

Брендинг риса

Проект брендинга для компании

Брендинг

Брендинг для онлайн журнала

Брендинг кейтеринговой компании

РЕБРЕНДИНГ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИКОНЫ (2)РЕБРЕНДИНГ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИКОНЫ (3)РЕБРЕНДИНГ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИКОНЫ (1)РЕБРЕНДИНГ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИКОНЫ (4)РЕБРЕНДИНГ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИКОНЫ (6)РЕБРЕНДИНГ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИКОНЫ (5)РЕБРЕНДИНГ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИКОНЫ (7)РЕБРЕНДИНГ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИКОНЫРЕБРЕНДИНГ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИКОНЫ (8)

Май.13.2016. /574 Просмотров /
Поделиться
Дизайн - это создание нового эстетического свойства в конструктивных или других изделиях, а также является прямым результатом создания любого нового технического, бытового или web процесса.

Другие статьи о дизайне